Вы здесь

Требования, предъявляемые к документам, необходимым для государственной регистрации некоммерческих организаций

1. Все документы на государственную регистрацию представляются на русском языке, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2. Все документы, кроме документов, представляемых в электронной форме и учредительных документов общественного объединения, представляются на государственную регистрацию в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

3. Учредительные документы общественного объединения представляются в трех подлинных экземплярах, за исключением документов, представляемых в электронной форме.

Два экземпляра учредительных документов, представляемых на государственную регистрацию, должны быть прошиты и заверены подписью заявителя или нотариуса.

Листы всех экземпляров учредительных документов, представляемых на государственную регистрацию, должны быть пронумерованы.

4. Подписи уполномоченного лица общественного объединения в заявлениях удостоверяются нотариально.

При непосредственном представлении документов для государственной регистрации создаваемого юридического лица лично заявителем, с одновременным представлением документа удостоверяющего личность, свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на заявлении не требуется

5 Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью заявителя на обороте последнего листа на месте прошивки.

6. Протокол (выписка из протокола) учредительного съезда (конференции) или общего собрания, заседания высшего органа управления (высшего руководящего органа) организации, содержащий решение о создании общественного объединения, об утверждении его учредительных документов и об избрании (назначении) органов (о формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов), должен содержать:

-дату и место проведения учредительного съезда (конференции), общего собрания, заседания;

-список учредителей - участников учредительного съезда (конференции), общего собрания, заседания;

-сведения о количественном и персональном составе (фамилия, имя, отчество) рабочих органов (президиума, секретариата и иных);

-существо принятых решений и результаты голосования по ним;

-сведения (фамилия, имя, отчество) об избранных (назначенных) членах руководящих и контрольно-ревизионных органов;

-фамилию, инициалы и личную подпись председателя и секретаря съезда (конференции), общего собрания, заседания, ответственных за составление протокола.

Протокол должен дыть оформлен в соответствии с требованиями ст. 181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

7. Протокол (выписка из протокола) заседания высшего, иного уполномоченного органа управления общественного объединения, содержащий решение о внесении изменений в учредительные документы и (или) об изменении иных сведений, подлежащих внесению в Единый государственный реестр юридических лиц, помимо сведений, указанных выше должен содержать:

-в случае проведения заседания в форме съезда (конференции) - сведения об утверждении нормы представительства делегатов, о количестве избранных и фактически присутствующих на заседании делегатов, о соблюдении положений устава общественного объединения в части определения правомочности (кворума) заседания высшего или иного уполномоченного органа управления;

-в случае проведения заседания в форме общего собрания (заседания) - сведения об общем количестве членов (участников, учредителей) высшего или иного уполномоченного органа управления общественного объединения на дату проведения заседания и о количестве фактически присутствующих на заседании членов (участников, учредителей), о соблюдении положений устава общественного объединения в части определения правомочности (кворума) заседания высшего или иного уполномоченного органа управления.

8.Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа общественного объединения, по которому осуществляется связь с общественным объединением, указываются в заявлении, подписанном уполномоченным лицом.

Подтверждение заявителем указанных сведений иными документами не требуется.

9. Официальные документы и акты, представленные организациями и учреждениями иностранных государств, не являющихся участниками Гаагской конвенции  от 5 октября 1961 г., отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (Бюллетень международных договоров, 1993, N 6), если иное не установлено действующими договорами и соглашениями Российской Федерации с иностранными государствами, принимаются к рассмотрению при наличии консульской легализации, которую совершают консульские учреждения Российской Федерации за границей и Консульское управление Министерства иностранных дел Российской Федерации.

Официальные документы и акты, представленные организациями и учреждениями иностранных государств - участников Гаагской конвенции  от 5 октября 1961 г., отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, если иное не предусмотрено договорами и соглашениями Российской Федерации с иностранными государствами, принимаются к рассмотрению при принятии решения о государственной регистрации некоммерческой организации без консульской легализации документов, при наличии на них апостиля, удостоверяющего подлинность подписи, должность лица, подписавшего документ, и подлинность оттиска печати или штампа, которым заверен этот документ.

Официальные документы, полученные из стран СНГ, принимаются к рассмотрению без какого-либо специального удостоверения, если такие документы изготовлены и засвидетельствованы учреждением или специально на то уполномоченным лицом в пределах их компетенции и по установленной форме и заверенных оттиском печати с воспроизведением государственного герба.

09 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).